четверг, 3 ноября 2022 г.

 Правила работы с тревожными детьми  для родителей.

·           Избегать публичных порицаний и замечаний!

·      Доверяйте ребенку, будьте с ним честными и принимайте таким, какой он есть.

·           Избегать сравнения с другими детьми (особенно, если кто-то лучше).

·    Обязательно отмечать успехи ребенка, сообщая о них в его присутствии другими членами семьи (например, во время общего ужина).

·   Хвалить ребенка, гордиться им. Всем рассказывать и показывать его достижения.

·         Не замечать ошибки, неудачи. В самой плохо сделанной работе можно найти что-то достойное похвалы.

·           Старайтесь делать как можно меньше замечаний ребенку.

·  Приободрять во всех начинаниях и хвалить даже за незначительные самостоятельные поступки.

·           Большое значение имеет оценка, она всегда должна быть положительной.

·         Необходимо отказаться от таких слов, которые унижают достоинство ребенка («осел», «дурак», «свинья»), даже если взрослые очень раздосадованы и сердиты.

·      Нельзя угрожать ребенку такими наказаниями: («Замолчи, а то рот заклею! Уйду от тебя! Убью тебя!» «Отдам тебя дядьке!»).

·         Ласковые прикосновения родителей помогут тревожному ребенку обрести чувство уверенности и доверия к миру.

·        Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых для него людей. (Например, нельзя говорить ребенку: "Много ваши воспитатели понимают! Бабушку лучше слушай!")

·     Если по каким-либо объективным причинам ребенку трудно учиться, выберите для него кружок по душе, чтобы занятия в нем приносили ему радость и он не чувствовал себя ущемленным.

·        Родители должны быть единодушны и последовательны, поощряя и наказывая ребенка. Не  запрещайте ребенку без всяких причин то, что вы разрешали раньше.

                                                               Подготовила педагог-психолог Евдокимова О.Ю.

Источник: https://psichologvsadu.ru/rabota-psichologa-s-pedagogami.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Вежливость-это важно.        Мы все знаем, что дошкольный возраст  - это период активного освоения норм морали, формирования нравственных ...