среда, 3 марта 2021 г.

 

Консультация для педагогов

Упражнения, направленные на повышение самоуважения

ребенка, развитие спонтанности с 4 лет.

1. «Кто перед тобой — рассмотри в дырочку»

   Цель: способствовать развитию самоуважения детей.

   В большом листе бумаги выщипывается дырочка диаметром 1 см. Дети по

очереди подходят к дырочке, рассматривают через нее остальных и называют

имена тех детей, которых они увидели.

2.  «Имя шепчет ветерок»

   Цель: способствовать развитию самоуважения детей.

   Ведущий просит детей представить, что с ними хочет подружиться ...

ветерок. Он зовет их по имени. Дети все вместе проговаривают имя каждого

ребенка так, как это сделал бы ветерок, то есть тихонечко: «Ван-я-я, шур-

шур-шур». Потом дети придумывают, как их мог бы позвать дождик или

3. «Капелька, льдинка, снежинка»

   Цель: способствовать самовыражению детей.

   С помощью ведущего дети изображают капельку (руки вверху полукругом,

свободные), льдинку (руки сомкнуты вверху, напряжены), снежинку (руки в

стороны, свободные, очень мягкие).

4.«Потерялась девочка»

   Цель: способствовать развитию самоуважения детей.

   Дети сидят в кругу, ведущий «делает объявление по радио»: «Внимание,

внимание, потерялась девочка (мальчик)...» — и далее описывает внешность

и одежду одного из детей. Тому, кто узнает себя, нужно громко крикнуть:

«Это я себя нашла (нашел), в детский садик к вам пришла (пришел)».

 

Источник: Хухлаева О. В. «Практические материалы

для работы с детьми 3-9 лет»

Подготовила педагог-психолог Евдокимова О.Ю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 День зубной щетки.          В рамках проекта "Я расту здоровым и счастливым" в старшей группе "Сказка" прошло тематичес...